Электронная тонировка

         Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:
 
•    Электронная тонировка SPD технология
•    Монохромная тонировка PDLC технология
•    Тонировка с двойным стеклом - "электротонировка".


1.    Электронная тонировка SPD технология

 

       Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол VARIO PPLUS является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии. При включении стекло может плавно менять светопроницаемость от прозрачного до темного, при этом сохраняется хорошая видимость изнутри.


    2.    Монохромная тонировка PDLC технология 


       Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе SMART GLASS и уже в России из нее производится триплекс стекло SMART GLASS. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу  и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. К сожалению при данной технологии отсутствует видимость изнутри.


                                                                         3. Электротонировка


       Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным, путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для отечественных автомобилей.


                                                                      4. Стоимость за два передних стекла

        Vario plus - от 10000$
                                                                 Smart glass - от 2000$

                                                                                                                               Electro - от 1700$

Вывод такой  -  проще периодически  устанавливать корейскую пленку на передние стекла авто:

дёшево, прекрасная видимость изнутри и не оставляет клей.

 



 


Яндекс.Метрика